15:22

don't forget me
Здравствуйте.
Уже около года мечтаю сделать тату на шее сзади.
Маленький штрих-кодик,но под "полосками" не цифры, а слово какое-нибудь..
Как сказала другу,тот стал отговаривать,аргументируя это тем,что значение не слишком хорошее.То ли отсидки какие-то определённые означает,то ли ещё что нехорошее.
Может кто знает,подскажите пожалуйста!!


@темы: Тату, Вопросы

Комментарии
14.06.2008 в 15:25

she shines just like a star
ахахаах боооже пару дней назад сделала такое тока на щиколотке ахаха щас вот узнаю что значит)))))))))))))))))))
14.06.2008 в 15:28

в православии (не знаю насчет католицизма) уже более 10 лет штрихкод связывают с Антихристом.
14.06.2008 в 15:34

she shines just like a star
жесть,ахах спасибо))))))))))))))
14.06.2008 в 16:17

don't forget me
Рэй Паркер
Ну,это ещё ничего.
Такое значение меня вовсе не пугает..))
Спасибо.
14.06.2008 в 16:18

don't forget me
DaNegative
А можно фотку?)
14.06.2008 в 16:33

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
А можно я вот с нудным вопросом обращусь? А то обычно меня опережают.
А зачем вы хотите набить татуировку, которую себе набили уже тысячи людей, и которая является едва ли не самой распространенной?
Я так, из чистого любопытства интересуюсь.
14.06.2008 в 17:12

don't forget me
greatwhiteshark
Чтож,утолю ваше любопытство.
А дело в том,что мне просто НРАВИТСЯ!)
И мне абслютно без разницы,что уже тысячи людей себе их набили.
А если использовать сей факт в другом отношении?В плане,что тысячи(да куда там,миллиарды) людей покупают машины,все поголовно покупают одежду и обувь...Что же делать тогда?!))
14.06.2008 в 17:19

she shines just like a star
я например когда решила что буду набивать даже не смотрела ничего в инете) у кого есть что значит я хотела и мне пофиг было.я даже не знала что у пинк такая есть.


фотку позже недавно сделала она красная и чуть распухло не красиво.всё заживёт покажу
14.06.2008 в 17:28

don't forget me
DaNegative
Абсолютно согласна!Главное,чтоб самой нравилось,и пох у кого есть подобные))
А о том,что у пинк такая я вообще только узнала))
А у тебя татушка с цифрами или с буквами?
14.06.2008 в 18:50

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
А если использовать сей факт в другом отношении?В плане,что тысячи(да куда там,миллиарды) людей покупают машины,все поголовно покупают одежду и обувь...Что же делать тогда?!))
Вы сравниваете абсолютно разные вещи. Под такие рамки подогнать можно все, что угодно при желании.
С другой стороны, и в самом деле, тело-то ваше. Жалко просто людей, у которых слабо развита собственная фантазия :(
14.06.2008 в 18:52

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Чёрт, есть она есть у Пинк, тогда это полностью меняет дело :lol:
14.06.2008 в 19:34

В любой непонятной ситуации ложись спать.
Ну а если просто нравится, зачем спрашивать что значит? или вы общаетесь с зеками и значение штрихкода вас так волнует?
14.06.2008 в 21:19

she shines just like a star
greatwhiteshark у меня с цифрами ,дата рождения) и задумана она была спонтанно ну просто в голвоу стукнуло) нарисовала сама и всё) сразу и появилась идея куда набить и что будет написано буквы или цифры,и какие именно цифры)
14.06.2008 в 23:09

Жалко просто людей, у которых слабо развита собственная фантазия
А смысл их жалеть? И почему человек должен в первую очередь оглядываться на кого-то? Я тоже очень долго думала, что такого набить, чтобы ни у кого не было. В результате заказала авторский рисунок, жду.
Но я не вижу понту гнаться за индивидуальностью в попытке выебнуться. На Земле больше шести миллиардов людей, откуда Вы знаете, что та татуировка, которую сделаете вы, уже не сделана тысячами?

И в последнее время мне всё больше хочется набить не какой-то мегакрутой рисунок, а строчку из песни на ноге :shuffle2:
14.06.2008 в 23:56

Ненавидеть - еще не повод отрицать.
Сама когда-то хотела штрихкод со своим ником сделать. Но передумала, не из-за того, что она стала популярна, а просто появилась другая идея, мне более подходящая. =) У меня можно сказать авторская татуировка. Контур всем известный (саламандра), а вот заполнена она тем, что придумал мастер. При чём в процессе создания тату. Сейчас вот ооочень хочу набить лягушонка. (и набью, плевать на всех!)
Я скажу так. Каждая татуировка индивидуальна. Пусть даже эскиз выбран специально под себя или просто пришёл в голову набум. Человек её выбрал, значит в дальнейшем она будет для него единственной и неповторимой, при этом обладая каким-то своим спецефическим смыслом. Так что бейте, ребята, хоть козявку или глиста! Главное, чтобы нравилось вам!
ВотЪ :gigi:
15.06.2008 в 00:41

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ereshkigal.
Оттуда, что рисунок рисовала для меня моя подруга.
Это не желание выебнуться, это желание не быть стадом.
15.06.2008 в 00:54

greatwhiteshark Это не желание выебнуться, это желание не быть стадом.
Хм. Любопытно. Как насчёт пирсинга? Каждый, кто сделал симметрию - член стада?
Оттуда, что рисунок рисовала для меня моя подруга.
Это не существенно, пардон. Детали различаются в любой татуировке, даже в том же штрих-коде у каждого свои циферки-буковки.
Но общий смысл - я сомневаюсь, что у вас что-то настолько мега-оригинальное, до чего ещё никто не додумался.
Если мне нарисуют мега-офигительную бабочку, и она будет исключительно авторской, это не отменяет того, что бабочки - уже попса. Нэ?
15.06.2008 в 01:26

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ereshkigal.
Если вас так интересует, у меня акула. Безусловно, сама рыбина набита у многих.
Но штрихкод, извините, он и есть штрихкод. Циферки и буковки разглядят не многие.

Про пирсинг - да, это стадность абсолютная. Ну, если говорить о популярных языке/пупке/носе.
15.06.2008 в 01:49

Are you gonna bark all day, little doggie, or are you gonna bite?
стадное чувство заключается и в диком рвении не быть стадом, ибо таких людей сейчас оочень много.

И почему человек должен в первую очередь оглядываться на кого-то?
вот именно, почему? надо больше думать о себе, а не о стаде. на самом деле, для каждого татуировка имеет свое значение и свою ценность.

Человек её выбрал, значит в дальнейшем она будет для него единственной и неповторимой, при этом обладая каким-то своим спецефическим смыслом. Так что бейте, ребята, хоть козявку или глиста! Главное, чтобы нравилось вам!
полностью согласна! а то раздражают люди, которые тут же меняют интересы, в зависимости от того, что там популярно стало, а что нет.
15.06.2008 в 02:17

Про пирсинг - да, это стадность абсолютная. Ну, если говорить о популярных языке/пупке/носе.
Я спросила достаточно конкретно - симметрия. Сейчас есть у многих. Более того, прокол губы, как показывает практика, на данный момент наиболее популярен - тоже попса? Бровь?

Безусловно, сама рыбина набита у многих.
Что доказывает отсутствие индивидуальности.
Для Вас индивидуальностью будет что-то нивроткосмическое, вне зависимости от того, нравится ли самому носителю тату/пирсинга.
Только вот сложно набить что-то, что уже не было набито. И если человеку хочется штрих-код - кому какое дело?

стадное чувство заключается и в диком рвении не быть стадом, ибо таких людей сейчас оочень много.
Более того, это сейчас культивируется. Упаси Тьма, тебе скажут, что твой пирс - признак стадности! Это же психическая травма будет! :smirk:
Жесть, никогда такого не понимала. Что хочу - то прокалываю, что хочу - то и набиваю. Кому какое нахрен дело.
15.06.2008 в 11:06

kodomo
бесконечный спор )
15.06.2008 в 12:19

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ereshkigal. Да, спор бесконечный, потому что человек явно не в адеквате :)
Я спросила достаточно конкретно - симметрия
А я вам достаточно конкретно ответила.
Что доказывает отсутствие индивидуальности
Какая сказочная чушь :) Факт того, что акулу себе набили уже и не раз, не говорит об отсутствии индивидуальности, ибо у каждого свой рисунок, свой вид акулы и так далее. Штрихкод как ты ни крути, а рисунок не изменится.
Только вот сложно набить что-то, что уже не было набито
Я вам еще понятно объясняю, что рисунок был нарисован специально для меня моей подругой. И я далеко не единственная так делаю. И набить что-то, что уже не было набито, становится очень легко. Просто надо включить мозг, фантазия и не полениться поискать кого-то, кто умеет рисовать.
Тьма, тебе скажут, что твой пирс - признак стадности! Это же психическая травма будет!
Жесть, никогда такого не понимала. Что хочу - то прокалываю, что хочу - то и набиваю. Кому какое нахрен дело.

Хаха, цирк :) Ну, лично у меня проколот язык и две дырке в пупке (а были и всякие носы/брови и проч говно). И таки да, я считаю, что это признак стадности :) И -о, боже, какая неожиданность - никакой травмы.
Отличие татуировки от пирсинга в том, что от него легко избавиться. От татуировки - сложнее, вот и все.
стадное чувство заключается и в диком рвении не быть стадом, ибо таких людей сейчас оочень много.
О, гениально! У меня как раз нечто похожее про анти-глобалистов было на экзамене по социологии в теории Гидденса :lol:
15.06.2008 в 12:33

don't forget me
greatwhiteshark
Мда.
И чего вам не сидится спокойно со своим проколотым языком,двумя дырками в пупке,набитой неизвестно где акулой и подругой с гениальными идеями спокойно?..
Какие-то не то наезды,не то занудные вопросы из вас,извините,так и лезут!!
Какое вам дело,кто,что и где набивает, прокалывает?
Стадность,толпа...Да если человек сам себя не чувствует частью этого стада(будь он хоть 1 в 1 как кучки всяких эмо,что все на одно лицо),то всё нормально!!И это лично его проблемы и заботы,а не ваши=))
15.06.2008 в 15:33

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Мне сидится очень скучно в связи с сессией, эта тема меня развлекает, не нервничайте :)
Вопрос был задан из праздного любопытства, не более. Но вот набежало ж морализаторов! :lol:
15.06.2008 в 17:14

greatwhiteshark Я очень рада, что мы друг друга развлекаем, и, в свою очередь, я тоже могу поспорить с Вашей адекватностью.
Более того, я Вам что скажу, что я сходу нарисую 20 разных штрихкодов даже без букв или циферог. Это два.
Факт того, что акулу себе набили уже и не раз, не говорит об отсутствии индивидуальности, ибо у каждого свой рисунок, свой вид акулы и так далее.
Вы, собственно, говорите то же самое, что и я, только пытаетесь это вывернуть))) Нет в такой татуировке оригинальности ни на грош))
Я вам еще понятно объясняю, что рисунок был нарисован специально для меня моей подругой.
И не надо так сильно нервничать и переживать - я видела Вашу татуировку. Ничего особенного, к сожалению.
Штрихкод как ты ни крути, а рисунок не изменится.
Какая сказочная чушь, у вас совсем нет фантазии))
15.06.2008 в 18:36

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ой бляяяя....
Какое сраное занудство.
Я начинаю терять интерес :(
15.06.2008 в 18:37

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ой бляяяя....
Какое сраное занудство.
Я начинаю терять интерес :(
15.06.2008 в 18:38

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ой бляяяя....
Какое сраное занудство.
Я начинаю терять интерес :(
Насчет тату - хуя ж себе у вас память, я фотку выкладывала почти два года назад, а вы запомнили, ггг
15.06.2008 в 18:38

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ой бляяяя....
Какое сраное занудство.
Я начинаю терять интерес :(
Насчет тату - хуя ж себе у вас память, я фотку выкладывала почти два года назад, а вы запомнили, ггг
15.06.2008 в 21:24

she shines just like a star
greatwhiteshark покажи ещё раз)я не видела) :)